Kings Destroy “Kings Destroy” (2015)
Сентябрь 14, 2016
Алексей Евдокимов (126 статей)
Поделиться

Kings Destroy “Kings Destroy” (2015)

Третий полновесный альбом уроженцев Бронкса, отыгравших немало времени в разных хардкор-командах, ломает стереотипы относительно современной разношерстной и часто маргинальной американской стоунер-сцены, возвращая слушателя к нетленным идеалам Queens Of The Stone Age и Kyuss. Группа, названная в честь известной команды граффитчиков из Нью-Йорка, твердо держится своих музыкальных и географических корней. Семь новых треков Kings Destroy озвучивают семь разных историй, так или иначе связанных с их окружением и сыгранных в по-хардкоровому жестком стоунер-ключе. Первые две песни “Smokey Robinson” и “Mister O”, на которые были сняты клипы, показывают, что нью-йоркская пятерка однозначно находится на пике формы. Безапелляционно хитовая, динамично исполненная и неожиданная история популярного исполнителя Смоуки Робинсона привлекает внимание «качающими», рублеными риффами, переходящими в скоростные пронзительные гитарные соло, развивающиеся по восходящей спирали. Стив Мёрфи, вокалист Kings Destroy, поет чистым, без каких-либо искажений голосом, и благодаря этому большинство песен звучат по-мужски жестко. Вторая песня посвящена профессиональному бейсболисту Реджи Джексону, известному по псевдониму Mister October; и если бейсбол остается игрой на любителя, то энергичная, несущаяся вперед и по-спортивному заряженная тяжелая роковая мелодия никого не оставит равнодушным. Когда говорят о Kings Destroy, команду обычно относят к стоунер/дум-сцене, и это подтверждают категоричный, монолитный и неторопливый трек “W2”, а также более мелодичный номер “Mythomania”, претендующий на звание дум-баллады. Кульминация альбома – самая длинная (но всего-навсего шестиминутная) композиция “Embers”, в которой влияния дум-метала становятся очевидными. Группа умело создает драматичное музыкальное полотно с яркими образами и запоминающимися мотивами. И если относительно легкая и благозвучная песня “Green Diamond”, повествующая, как ни странно, о проблеме наркотиков, сохраняет баланс между тяжестью и легкостью, то финальная “Time For War” уничтожает равновесие. Композиция обрушивается на слушателя шквалом максимально тяжелых риффов и неожиданным ревом Стива Мёрфи.
Альбом прекрасно слушается без оглядки на текстовую начинку – это семь объединенных общей узнаваемой музыкальной идеей песен, половина из которых попадают в разряд хитов. Тем не менее, тексты играют важную роль в творчестве Kings Destroy, и тот же “Smokey Robinson” через призму истории популярного артиста раскрывает проблему межрасовых взаимоотношений в Штатах, апеллируя к недавним событиям в Фергюсоне и Балтиморе. А агрессия “Time For War” оправдана тем, что она раскрывает взгляд Стива на американскую военную политику. «Эта песня о нашей национальной жажде крови, – говорит он. – Наша страна провела в войнах 222 года из 239 лет своего существования. 134 грёбаные войны! Песня иронична, потому что для США «время войны» – это постоянное состояние».
Kings Destroy уникальны. К третьему альбому группа выработала характерный стиль, выделяющий ее на фоне многочисленных стоунер-бэндов. Причины этой неповторимости и в опыте, полученном музыкантами за время их участия в командах других жанров, и в совокупной харизме участников группы, и в нетипичных для жанра текстах песен. Пожалуй, у Kings Destroy есть все шансы стать коммерчески успешной группой, и в их случае это будет достойной наградой, а не клеймом на репутации.

Рейтинг InRock
8 из 10
Общее впечатление

stoner rock 8/10
War Crime Recordings
Рецензия опубликована в #74

8

Рекомендовано к прослушиванию
Алексей Евдокимов

Алексей Евдокимов