King Crimson “Live In Toronto“ (2 CD, 2016)
Сентябрь 14, 2016
Иван Розмаинский (170 статей)
Поделиться

King Crimson “Live In Toronto“ (2 CD, 2016)

Привлекательность нового концертного воплощения и нового двойного концертного альбома King Crimson прежде всего в ориентированности на классический для группы репертуар 1969–1974 годов. Два диска, 127 минут музыки, больше половины материала с дебютного и для многих самого любимого альбома “In The Court Of The Crimson King”, а также c других дисков того же периода, за исключением лишь “Lizard” и “Starless And Bible Black”. На альбоме также можно услышать материал из более поздних релизов – правда, исключительно инструментальный – и совсем новые и неиздававшиеся ранее вещи, однако доминирует именно «кримзоновская классика». Сегодняшний состав коллектива в виде септета с тремя барабанщиками – Пэтом Мастелотто, Гэвином Харрисоном и Биллом Рифлином (последний отвечает также за звуки меллотрона) – энергично, мощно и красиво исполняет этот репертуар. Флейта и саксофон Мэла Коллинза придают особый шарм вещам, где их не раньше не было, от “Larks’ Tongues In Aspic Part 1” и “Easy Money” до “The ConstruKction of Light” и “Level Five”. Мэл как бы служит связующим звеном между «ранним Кримзоном» и сегодняшним. Певец и гитарист Джекко Джекзик в целом вполне адекватно справляется с соответствующими партиями, более органичными для него, чем для Белью, которого не позвали в новое концертное воплощение группы. Ну а Роберт Фрипп и Тони Левин как всегда на высоте. По сравнению с изданным в прошлом году “Live At The Orpheum”, новый концертный релиз звучит цельнее и убедительнее. “Pictures Of A City”, “VROOOM”, “Starless” и многие другие шедевры как будто обрели новый и весьма обаятельный облик. Словом, любители классического прогрессив-рока в целом и King Crimson в особенности – не пропустите!

Рейтинг InRock
10 из 10
Общее впечатление

progressive rock 10/10
DGM
Рецензия опубликована в #75

10

Обязательно к прослушиванию
Иван Розмаинский

Иван Розмаинский